Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10

    Подборка вопрос-ответ по eset

    В данной теме размещаем наиболее типичные проблемные вопросы связанные с работой антивируса и естественно здесь же ответ(более ничего лишнего). Весь флуд, вопрос без ответа, повторы и т.д. будет беспощадно удалятся!!! Для иных вопросов существуют другие ветки форума к примеру [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Установка

    Как сконфигурировать антивирус после установки?
    Если Вы желаете изменить параметры установки, то необходимо открыть антивирус и нажать "F5". Для получения расширенной информации нажмите клавишу F1(справка).

    Пытаюсь установить антивирус на Windows Server 2003, мне выдается сообщение что данный пакет установки не предназначен для данного типа операционных систем.
    Если вы приобрели коробочную версию, то вы можете использовать на сервере только версию 2.7, так как версия 3.0 устанавливается только на сервер только если это Business Edition.

    При установке продукта выдается сообщение «этот установочный пакет не поддерживается этим типом процессора. Обратитесь за помощью к поставщику продукта»
    Данная проблема появляется при попытке установить пакет предназначенный для 64-битной системы на 32-битную систему


    Конфигурация/настройки

    Все настройки производителя по умолчанию обеспечивают защиту Вашего компьютера. Однако, Вы можете устанавливать наиболее "гибкие" настройки

    В нашей сети мы используем ПО, которое детектируется антивирусом как вредоносное. Возможны какие–то настройки чтобы он не выдавал сообщение об обнаружении вируса?
    Версия 2.7 :

    Откройте центр управления, выберите «AMON», «настройка», «исключения». Добавлять нужно не только исполняемый файл, а всю корневую папку
    Версия 3.0 / 4.0:
    Откройте антивирус, нажмите «F5», после этого перейдите в раздел «защита от вирусов и шпионских программ», «Исключения», нажмите кнопку «добавить», добавьте всю корневую папку

    После установки антивируса браузер не отображает страницы
    Для решения данной проблемы необходимо зайти в дерево расширенных настроек(клавиша F5), перейти на вкладку фильтрация протоколов и поставить нижнее значение. После этого нажать на «+» на вкладке http и выбрать раздел веб-браузеры. Напротив того браузера, который вы используете, поставьте крестик.

    Настройка файервола
    Персональный файервол – это устройство, выполняющее функции драйвера сетевого трафика и управляющее взаимодействием в рамках локальной сети или Интернета. При помощи заранее определенных правил файервол анализирует это взаимодействие и принимает решение о его разрешении или запрете. Самая основная функция файервола – защита частных сетей или компьютеров от вторжения со стороны потенциально опасных внешних сетей и компьютеров.
    Выберите Настройка - Персональный файервол (Setup > Personal firewall), а затем щелкните пункт Расширенная настройка персонального файервола... (Advanced Personal firewall setup...) в нижней части главного окна программы
    Откроется окно расширенной настройки (Advanced Setup). В расположенном справа раскрывающемся меню Режим фильтрации (Filtering Mode) выберите нужный режим фильтрации и нажмите кнопку OK.

    Настройка доверенной зоны
    Настройка доверенной зоны является важнейшим этапом формирования защиты компьютера в сетевой среде. При настройке доверенной зоны пользователь может предоставить другим пользователям сети доступ к своему компьютеру и его ресурсам. Перейдите к разделу «Настройка» > «Персональный брандмауэр» > «Изменить режим обеспечения сетевой безопасности компьютера». Откроется окно изменения режима обеспечения сетевой безопасности компьютера, в котором можно настроить параметры режима защиты в текущей сети или зоне. Определение доверенной зоны выполняется после установки программы ESET Smart Security или после подключения компьютера к новой сети. Таким образом, чаще всего нет необходимости задавать доверенную зону. По умолчанию при обнаружении новойзоны отображается диалоговое окно,позволяющее настроить уровень защиты для этой зоны.
    По умолчанию рабочие станции из доверенной зоны обладают доступом к файлам и принтерам общего пользования локального компьютера, входящие соединения RPC разрешены, служба удаленного рабочего стола также разрешена.
    В локальной сети наиболее удобным будет использование режима "Разрешить общий доступ"

    Автоматический режим
    Автоматический режим не использует заранее определенные правила, но при этом автоматически анализирует взаимодействие. Приложениям разрешается устанавливать исходящие подключения. Приложения, уже установившие исходящие подключения, считаются доверенными и для установки входящих подключений.

    Интерактивный режим
    В интерактивном режиме сетевое взаимодействие анализируется в соответствии с заранее определенными правилами. Если для подключения нет доступных правил, пользователю при помощи диалогового окна предлагается разрешить или запретить подключение. Через некоторое время пользователем будет создана группа правил, соответствующая его потребностям. Будьте осторожны, устанавливая этот режим в корпоративной среде, поскольку со временем некоторые пользователи могут начать игнорировать регулярно появляющиеся диалоговые окна и просто разрешать все, что предлагает им программа.

    Режим на основе политик
    В режиме на основе политик сетевое взаимодействие анализируется в соответствии с правилами, определенными администратором. Если доступных правил нет, подключение автоматически блокируется без уведомления пользователя. Данный режим рекомендуется выбирать только администраторам, желающим контролировать сетевое взаимодействие и знающим, каким приложениям следует его разрешить или запретить.

    Обновленный персональный firewall версии 4.0 поддерживает два новых режима – «Автоматический режим с правилами» и «Режим обучения».
    «Автоматический режим с правилами» позволяет создавать «исключения» из заданных разработчиком параметров.
    В «режиме обучения» при каждом новом соединении создаются разрешающие правила. В дальнейшем администратор может проверить их и скорректировать по своему усмотрению. В обучающем режиме файервол будет создавать разрешающие правила для всех соединений в течение 14 дней. После этого он перейдет в режим на основе политики.

    Как полностью отключить firewall?
    Для того, чтобы полностью отключить файервол, нужно зайти в дерево расширенных настроек (клавиша F5) и перейти на вкладку «Интеграция в систему» и выставить значение «Персональный файервол полностью отключен». После этого необходимо перезагрузить ПК.

    Удаление тегов уведомления, добавленных к электронным сообщениям (версия 3.0 / 4.0)
    ESET NOD32 Smart Security/антивирус ESET NOD32 версии 3.0 / 4.0 позволяет добавлять уведомления к исходящим или входящим электронным сообщениям с указанием о том, что сообщение просканировано и не заражено. Эти уведомления легко удаляются. Их также можно настроить для отображения только с зараженными сообщениями. Чтобы удалить уведомления или изменить их настройки, необходимо выполнить следующие действия.
    1. Щелкните значок в области уведомлений Windows, чтобы открыть главное окно программы, либо выберите команды Пуск - Все программы - ESET - ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus.
    2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно расширенной настройки. В верхней части древовидной структуры выберите узлы Защита от вирусов и шпионских программ - Защита электронной почты (Antivirus and antispyware > Email protection).
    3. В области Предупреждения и уведомления (Alerts and notifications) установите личные настройки для входящей и исходящей почты.

    Как отключить проверку обновлений операционной системы?
    Для отключения проверки обновлений ОС нужно зайти в дерево расширенных настроек и перейти на вкладку Системные обновления и поставить значение «Без обновлений».


    После установки Smart Security блокируется выход в интернет
    Зайдите в ESET SmartSecurity - нажмите клавишу F5 - выберите пункт "персональный файервол" - "дополнительные настройки и IDS" - "решение проблем" - отметьте оба пункта данного меню. Произведите операцию, которую блокирует файервол. Зайдите в ESS - "служебные прораммы" - "файлы журнала" - "журнал персонального файервола", ознакомьтесь с записями в журнале, в соответствии с описанием блокировки откорректируйте нужные правила или снимите детектирование сетевых атак.
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  4. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Обновление

    Являются ли обновления бесплатными?
    С момента приобретения лицензии Вы получаете возможность получать бесплатные обновления через Интернет в течение года. Приобретая лицензию, также, Вы получаете право на бесплатную техническую поддержку в течение срока действия лицензии. После окончания срока действия лицензии для получения обновлений и технической поддержки необходимо сделать новый заказ для продления лицензии.

    В течение какого срока обновления бесплатны?
    Если Вы используете коммерческую версию продукта, то обновления баз вирусных сигнатур и программных компонентов доступны Вам на протяжении заранее оговоренного при покупке срока лицензии (по умолчанию этот срок составляет 1 год). В случае если срок действия лицензии истек, Вы так же можете продолжать пользоваться ESET NOD32, но при этом не сможете получать обновления, которые являются ключевым инструментом обеспечения защиты от вредоносного кода.
    Если Вы используете ESET NOD32 demo-версию, у Вас будет возможность получать обновления только баз вирусных сигнатур в течение 30 дней с момента установки. Единственное ограничение демо-версии состоит в том, что не поддерживается возможность получения возрастающих обновлений программных компонентов.

    Как обновить мой ESET NOD32?
    ESET NOD32 поддерживает два типа обновлений: автоматический и по требованию. По умолчанию, при установке у Вас устанавливается автоматический тип обновления. Если имеется необходимость обновления по требованию, то следует выбрать опцию "Обновить сейчас" ("Центр Управления" - "Обновление" - "Обновить сейчас").
    Для корректного обновления, необходимо соблюсти следующие рекомендации:
    Обновление через ЛВС (Локально Вычислительная Сеть):
    имя и пароль должны быть корректно заполнены в соответствующие им поля ("Обновление" - "Настройка") (если сервер или рабочая станция работает под управлением NT и обновления производятся по HTTP-протоколу).
    адреса серверов обновлений и папка зеркала обновлений должны быть прописаны корректно.
    Обновление через Интернет:
    имя и пароль должны быть корректно заполнены в соответствующие им поля ("Обновление" - "Настройка");
    адреса серверов обновлений должны быть выставлены в автоматическом режиме (при инсталляции по умолчанию);
    подключение к Интернет должно быть активным.

    Обновление происходит автоматически?
    После установки параметры обновлений выставляются автоматически. Это необходимо, если доступ в Интернет постоянный, или обновление происходит с зеркала через LAN/WAN. Если Вы используете подключение к Интернет с помощью dial-up модема, то должен быть выставлен параметр "Автоматическое обновление при модемном соединении".
    Будет ли центр управления ESET NOD32 автоматически устанавливать модемное соединение (Dial up) с сервером обновлений?
    Нет, когда на сайте будет доступно очередное обновление, важно иметь активное соединение с Интернет.

    Какой размер файлов обновлений ESET NOD32?
    Обычно обновление не превышает 25 Кб. Время от времени, выходят обновления большого размера, которые включают в себя как обновления вирусной базы, так и обновления программных компонентов.. Обновления программных компонентов выходят один раз в несколько месяцев, и обычно составляют несколько мегабайт. Если Вы не желаете получать обновление программных компонентов, то можно установить следующие настройки: "Обновление - Настройки - Тип обновления - Обновление компонентов программы - выполнять обновление компонентов программы только в случае необходимости для работы вирусной базы данных".

    Как ESET NOD32 обновляется в сетевом окружении?
    Типичной является установка одного компьютера в качестве сервера обновлений, который постоянно подключен к Интернет и настроен на получение обновлений с сервера ESET NOD32. Остальные компьютеры в сети получают обновление с компьютера, выбранного в качестве "сервера обновлений". Для более полной информации можно ознакомиться на [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ] или вам поможет статья из раздела «конфигурация/настройки» «настройка зеракала через клиентскую часть»

    При обновлении выдается ошибка «неверное имя пользователя и пароль»
    Прежде всего убедитесь в том, что вы правильно вводите ваши данные. Настоятельно рекомендуем вам копировать ваши данные, а не переписывать.
    Так же проверьте, не могла ли закончиться ваша лицензия.
    Так же проверьте, имеются ли у вас соответствующие права в системе. Учетная запись должна обладать правами администратора

    При обновлении выдается ошибка «произошла ошибка при загрузке файлов обновлений»
    Данная ошибка проявляется если вы не используете прокси-сервер, но у вас в настройках обновления прописано подключение через прокси-сервер.
    Для решения данной проблемы зайдите в расширенные настройки (клавиша F5) выберите «обновление», «настройка…» перейдите на закладку «прокси “http”» , поставьте галочку «не использовать прокси-сервер»
    После этого перейдите в «разное», «прокси-сервер», уберите галочку «использовать прокси-сервер»
    так же параметры прокси-сервера можно найти в меню антивируса:
    настройка-настройка прокси-сервера.
    Так же такая же ошибка возможно при использовании прокси-сервера, в тех случаях, если:
    1. на прокси-сервере не происходит аунтефикации
    2. включено кеширование данных.
    Так же данная проблема наблюдалась в версиях ниже 3.0669, таким образом в некоторых случаях понадобится установка свежего билда.

    Выдается сообщение «база данных сигнатур вирусов устарела», но при нажатии на кнопку «обновить базу данных сигнатур вирусов» выдается сообщение что имеется последняя база
    Для устанения данной проблемы нужно очистить следующие папки:
    для программы ESET NOD32 Antivirus:
    C:\WINDOWS\Temp
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles
    C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
    Для программы ESET Smart Security
    C:\WINDOWS\Temp
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Updfiles
    C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
    и перезагрузить систему.

    Ошибка «сбой подключения к серверу»
    Скорее всего у вас установлена программа класса firewall или включен встроенный брандмауэр windows, которые блокируют nod32. Вам нужно отключить или настроить брандмауэр самостоятельно.
    Так же если выходите в интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления нужно прописать тот же самый адрес прокси, что и в ващем браузере (для ie : сервис-свойства обозревателя-подключения-настройка lan).
    Кеширование на прокси –сервере должно быть отключено.

    При обновлении выдается сообщение об ошибке создания временного файла/невозможно заменить текущий файл
    Откройте "Пуск- Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
    TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
    TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
    Если эти ключи отсутствуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
    Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются:
    C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp.
    C:\Windows\Temp.
    Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
    Удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles.
    Перезагрузите компьютер.

    Ошибка записи на диск при установке/обновлении антивируса ESET
    Эта ошибка обычно связана с одной из следующих причин:
    * Недостаточно прав на запись в папку Temp
    * Не хватает места на диске
    * Отсутствует папки Temp
    * Возможно поврежденный архив
    Шаги для решения вопроса:
    1. Убедитесь, что существуют следующие папки: C: \ Windows \ Temp и C: \ Documents и Settings \ USERNAME \ Local Settings \ Temp
    2. Далее, убедитесь, что папки "Temp и TMP", перечислены в области переменные среды:
    Windows NT/2000/2003/XP
    Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши "Мой компьютер" и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Переменные среды.
    Windows Vista и Windows 7
    Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите Свойства. Нажмите кнопку Дополнительные настройки системы в левой колонке. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Переменные среды.
    3. С помощью проводника Windows, убедитесь, что папки, перечисленные в "Переменные среды" на самом деле существует. Если существуют, удалить их и заново создать (C: \ Windows \ Temp и C: \ Documents и Settings \ USERNAME \ Local Settings \ Temp), а затем попытаться установить/обновить ESET NOD32 Antivirus.
    Вы можете также использовать утилиту Settmp - инструмент ESET, который автоматически установит временные папки.

    Скачать Settmp |72,46 Кб | [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    Заблокирован доступ на оф.сайт. Для начала проверте, можете ли вы заходить на оф сайты. Например на этот ([Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]) . Если не выходит, то нужно почистить реестр:
    Залезаем в реестр ( меню пуск-> выполнить-> regedit ) и проверяем там наличие строчки: [HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Tcpip/Parameters/PersistentRoutes/] если там какая то лабуда, удаляем все ключи и оставляем один пустой строковой параметр.
    (короче...сносим всю папку PersistentRoutes)

    А также смотрим, если есть в наличие и эти ветки, то удаляем их также.
    [HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/ControlSet004/Services/Tcpip/Parameters/PersistentRoutes]
    [HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/ControlSet005/Services/Tcpip/Parameters/PersistentRoutes]
    [HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/ControlSet007/Services/Tcpip/Parameters/PersistentRoutes]

    Не обязательно, что у вас будут все эти ветки реестра, но первая точно.
    После чистки: перезагрузка...
    У меня проблема обновления с "зеркала" (компьютер под WINDOWS NT/2000/2003/XP). Что делать?
    Необходимо проверить настройки и параметры "зеркала" обновлений, насколько корректно они выставлены: "Обновление через HTTP", "Файлы конфигураций рабочих станций пользователей", также необходимо проверить, активна ли учетная записи пользователя и имеет ли он доступ к "папке зеркала обновлений".

    При обновлении антивирусных баз появляется сообщение о следующем коде ошибки: «Недокументированная серьёзная ошибка (0x101a)» или «Undocumented Serious Error (0x101a)». В чем проблема? Что делать?
    1.Как правило, одной из причин появления этой ошибки являются следствия деструктивного характера, вызвавшие повреждения файлов обновлений EAV/ESS. Как ни странно, но в большинстве случаев для Win XP эта проблема решается очень просто:
    2. Откройте окно EAV/ESS--> F5--> Обновление--> Нажмите кнопку "Очистить кеш-обновлений"--> ОК--> Перезагрузите компьютер и попробуйте снова обновить антивирус.
    3. Если Вы осуществляете обновление антивирусных баз с директории зеркала - то Вам так же следует очистить содержимое папки зеркало и заново обновить её.
    4. Так же в ряде случаев помогает завершение процесса ekrn.exe. Для этого: вызвать диспетчер задач (ctrl+alt+del)--> выбрать закладку "Процессы"--> правый клик на ekrn.exe--> Завершить процесс. Далее перезагрузите компьютер и снова обновите антивирус.
    Это одно из таких простых и эффективных решений проблемы с недокументированной серьёзной ошибкой (0x101a)

    Разное

    Зараженные файла опять появляются после удаления. Что делать?
    Действительно зараженные файлы могут появляться после их удаления, но это может происходить, в основном, только под управлением Windows XP или Windows ME. В этих ОС встроена опция автоматического восстановления системы. Для того, что бы решить эту проблему необходимо:
    Для того, что бы решить эту проблему необходимо:
    Windows XP
    Правой кнопкой мыши нажать на значок "Мой компьютер" на рабочем столе и выбрать опцию "Свойства"
    Нажать на вкладку "Восстановление системы"
    Установить метку на "Отключить восстановление системы".
    Windows ME
    Правой кнопкой маши нажать на значок "Мой компьютер" на рабочем столе и выбрать опцию "Свойства"
    Выбрать "File system" - "Troubleshooting"
    Установить метку на "Отключить восстановление системы".
    Для загрузки в безопасном режиме необходимо нажимать клавишу f8 сразу после того, как появляется сообщение press any key to enter setup. после этого у вас появится выбор способа загрузки системы. Выбираете безопасный режим и нажимаете enter. После загрузки ОС нажмите пуск-все программы-ESET-NOD32. Запуститься сканирование в командной строке.
    НЕОБХОДИМО ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ЗАРАЖЕННЫХ ФАЙЛОВ ВЕРНУТЬ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ СВОЙСТВА В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.

    Процесс ekrn.exe грузит процессор почти на 100%.
    Это может происходить в том случае, если у Вас проверяется в режиме реального времени много файлов и соединений. Для решения проблемы необходимо зайти в дерево расширенных настроек Nod32 и перейти на вкладку защита в режиме реального времени. В меню настройка в разделе методы оставить галочки напротив сигнатуры, эвристика, рекламное/шпионское ПО. Далее нажмите ОК, и на вкладке защита в режиме реального времени оставьте галочки только напротив жестких дисков, съемных носителей, открытие файла, исполнение файла, выключение компьютера. Затем нужно перейти на вкладку фильтрация протоколов и выставить крайний верхний режим.

    Как очистить кеш-обновлений???
    Откройте окно EAV/ESS--> F5--> Обновление--> Нажмите кнопку "Очистить кеш-обновлений"--> ОК--> Перезагрузите компьютер и попробуйте снова обновить антивирус.

    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  6. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Как снять защиту параметров (доступ) настроек NOD32, если пароль утерян?

    Правим реестр:
    Пуск - Выполнить - regedit - далее ищем...
    Ветку реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Eset/Nod/CurrentVersion/Info
    или
    HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/ESET/ESET Security/CurrentVersion/Info

    Удаляем параметр PackageID и пароля не будет...
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  8. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    При обновлении сигнатур: НОД выдаёт ошибку распаковки файла.

    Одной из причин такой ошибки могут быть проблемы в работе с переменными средами TEMP и TMP пользователя и операционной системы, в частности - переполнение директорий Temp, вызванное деструктивными действиями "зловредов".
    Поэтому:
    1. Очистите папки C:WINDOWS-->Temp и C:Documents and Settings-->%USERPROFILE%-->Local Settings-->Temp; Перезапустие компьютер и попробуйте обновиться.
    2. Заодно проконтролируйте наличие переменных сред TEMP- %USERPROFILE%-Local Settings-Temp и TMP -%USERPROFILE%-Local Settings-Temp. Для этого: Правый клик на иконке "Мой компьютер"--> Свойства--> вкладка "Дополнительно"--> кнопка "Переменные среды" . Там же можно удалить и вновь создать указанные переменные среды.
    Смотри рисунок:
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]
    3. В ряде случаев замечено, что иногда помогает, однократное [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ] с предварительной очисткой директории C:Documents and Settings-->All Users-->Application Data-->ESET-->ESET Smart Security-->Updfiles. После обновления снова переключаемся в режим: сервер обновлений--> Выбирать автоматически.
    4. Если не помогло, то целесообразно "прогнать" систему свежей утилитой [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ] в [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ] предварительно отключив [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]
    повзаимствовано от: SVNSVNSVN
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  10. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  11. #6
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Вопрос:

    После установки ESS не работает файервол. Вот что пишет в окне Состояние защиты программы: Максимальная степень защиты не гарантирована.

    Сбой инициализации персонального файервола ESET. Вероятнее всего персональный файервол ESET отключен из-за неправильной установки. Рекомендуется переустановить ESET Smart Security как можно скорее.

    В окне Настройка:
    Защита доступа в интернет - Не включена (и красный кружок)
    Перезагрузка компа и переустановка ESS непомогает,windows xp sp3 x32


    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    Решение:

    Деинсталлируйте NOD любым способом, штатным, нештатным, все равно. Перезагружайтесь. После этого включите отображение скрытых (системных) файлов. Переходим в каталог \Windows\inf находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его. После этого устанавливаем антивирус.
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  12. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  13. #7
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Вопрос:
    Хочется перенести Активационные данные на рабочий комп, как выдрать логин и пароль из нода? 5 версия. Кроме как экспорт реестра.

    Решение:
    С помощью [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]


    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    или:

    1. В дополнение существует еще один, альтернативный, очень простой способ, вытащить имя пользователя и пароль прямо из Вашего антивирусника.
    Для этого выполните следующие действия:

    1.1. Скачайте простенькую утилиту [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ] для открытия скрытых паролей. Запустите её (для этого активизируйте файл pwdcrack.exe). Не забудьте нажать кнопку включить. [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ];

    1.2. Откройте окно EAV/ESS--> CTRL+U --> в открывшемся окне подведите указатель мышки к окну пароля. При этом (вместо точек) отобразится, требуемый Вам, установленный пароль. Ну а логин Вы возьмите рядом в окошке "Имя пользователя". Он будет доступен.
    Таким образом, Вы восстановите утраченный ключ.
    Результат [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  14. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  15. #8
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Рекомендации по настройке HIPS для защиты от winlock (блокеров)


    Для защиты от блокеров (применимо к пятой версии продукта):

    Откройте антивирус, перейдите в раздел Настройки - Перейти к дополнительным настройкам.
    Выберите Компьютер - Система предотвращения вторжения на узел. Далее - Конфигурировать правила - Создать.
    Необходимо поочерёдно создать следующие правила (Конечный реестр - Операции - Использовать для всех операций,
    галочка уведомить пользователя, правило активно, Действие - блокировать)

    Над этими записями реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\userinit.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\taskmgr.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\servic es\Tcpip\Parameters\DataBasePath

    Аналогично, но Действие - Запросить для ветки реестра:

    HKEY_USERS\*\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVer sion\Run\*

    Для запроса на внесения в автозагрузку:

    Создайте следующее правило: Конечный реестр - Операции - Изменить параметры запуска - галочка уведомить пользователя, правило активно, Действие - запросить.

    Для всех записей реестра.

    Для запроса на изменение файла HOSTS:

    Создайте следующее правило: Конечные файлы - Операции - Удалить файл, Выполнить запись в файл - галочка уведомить пользователя, правило активно, Действие - запросить.

    Над этими файлами:
    C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts

    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  16. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


  17. #9
    Аватар для Клизматерапевт
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    интернет
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    353
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 46).
    Вес репутации
    0
    Над этими записями реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\userinit.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\taskmgr.exe\*

    Аналогично, но Действие - Запросить для ветки реестра:

    HKEY_USERS\*\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVer sion\Run\*
    Это можно скопировать ЗДЕСЬ в написанном в сообщении и внести в "Создать" (когда создаю правила)?
    А то у меня нет именно таких записей в реестре
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\userinit.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe\*
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\taskmgr.exe\*

    HKEY_USERS\*\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVer sion\Run\*

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Клизматерапевт за это полезное сообщение:


  19. #10
    Аватар для Admin
    Админ сего форума

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарил(а)
    4,372
    Получено благодарностей: 5,019 (сообщений: 1,421).
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Клизматерапевт Посмотреть сообщение
    Это можно скопировать ЗДЕСЬ в написанном в сообщении и внести в "Создать" (когда создаю правила)?
    А то у меня нет именно таких записей в реестре
    Да, можно - только отдельно каждую запись (создать-внести-ок) - не все сразу...
    [Only registered and activated users can see links.Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. ]

  20. 4 пользователей сказали cпасибо Admin за это полезное сообщение:


 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Hide Hack By vFCoders.

Перевод: zCarot
Forum Modifications By Marco Mamdouh
Весь материал, представленный на сайте dulkus.com из открытых источников или опубликован посетителями форума. Материал используется исключительно в некоммерческих (ознакомительных) целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала. Если Вы являетесь АВТОРОМ материала или ОБЛАДАТЕЛЕМ АВТОРСКИХ ПРАВ на него и против его использования на нашем сайте пожалуйста свяжитесь с нами.
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.
vBulletin 4.0 skin by CompleteVB
Молитва undefined (часовня) Вертоград – богослужение и иконопись
PostMan By Cultural Forum | Study at Malaysian University